Чтобы заработать больше очков стиля, наклеек и т.д. то нужно играть больше в одиночной гонке - дрифте - заносы, ставим 10 кругов и поехали. Заработали 150 - 200 тыс.очков и стиль заполняется раза три сразу. Иногда клёвые гоночные тачки. Короче играйте геймеры...
Когда Саманта вам предлагает выбрать один из трёх уникальных спойлеров (антикрыльев, кто как называет), выбирайте - "Katana", тогда вам на шару достанется и "Dual GT". Это потому, что "Katana" нельзя прицепить к хечбекам (Peugeot 206, VW Golf, Ford Focus).
2) Есть разногласия по поводу того, когда переключать передачу - на синий, или на зеленый свет. В принципе, разница незначительная, но все же, я считаю, что лучше переключать передачу на синий свет.
|
Если вам нужны style points, то жмите перед стартом на полную; это даст вам 100 style points.
Для того чтобы на старте заработать 150 очков нажми нитро. Проверено для версии 1.00.
На дреге надо выпускать всё нитро сначала. Ты выходишь в отрыв. Тя не догнят никогда. Обучающие видео про занос - фигня. Тут над занотиться не быстро и мало, а медленно и много. У меня максимальный занос-31009 очков. Если хочешь хорошо проехать круг с большим трафиком, то посмотри оба "Форсажа ", в спринте тоже самое. И вообще по идее, соперников надо наталкивать на столбы, машины и другую хренотень.
1) Проходите спринт и круг на Nissan Skyline, драг на Honda S2000, а дрифт на Mazda Miata. Nissan Skyline - самый быстрый (если с тюнингами), и в меру управляемый - то что надо для стритрейсинга. Если в драге использовать нитро на 1-ой, 2-ой и 3-ей передаче, стрелку будет колбасить, и в итоге ускорения не добьешься. Но Honda S2000 здесь исключение. А у Mazda Miata повышенная управляемость - а значит и «заносливость». Если в заносе вовремя притормаживать (чтобы чересчур не занесло) - можно добиться наивысших успехов.
|
Нужно всегда играть на лёгком уровне. Когда на машине установлен азот, желательно его расходывать постепенно. Когда едешь по прямой азот лучше всего начинать расходывать с 3 передачи нажимая на клавишу несколько раз.
Если не получается пройти семикруговую или еще какую-нибудь сложную гонку, берите Nissan Skyline, все улучшения производительности ставьте на уровень "запас", в результате у вас машина ЗВЕРЬ, а у соперников корчи и впреред к победе.
3) Кто-то утверждает, что Nissan Skyline без тюнинга - зверь. Это бред сивой кобылы! А все из-за подставы. Видимо тот, кто писал это - с большой трудностью проходил гонку против Эдди ("Ярость Эдди"), а когда выиграл его тачку для быстрой гонки, то по габаритам увидел, что она совсем не тюнингованная – сам, наверное, на ней не ездил. Подстава состоит в том, что разработчики, прежде чем дать эту тачку нам, убрали все апгрейды производительности - чтобы не рвали всех. Но для нас это не помеха! - можно сделать такую красавицу в карьере. С производительностью все ясно - максимум. Теперь о визуальном: Спойлер - Duotek Уникальный корпус - 2-ой Тонировка стекол - темно-золотой проблеск Обода - Konig Drone Деколи на дверях: 1)Kenwood 2)NX 3)Sparco 4)HKS Деколь заднего стекла - Sparco Наклейка - Eastside(нужен трейнер) Ну, вроде, все!
|